Руководитель отдела развития сети/отдела недвижимости

250 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Апрель 2008 —
февраль 2020
11 лет 10 месяцев
АО "Райффайзенбанк"
Старший Руководитель проектов отдела развития сети
Открытие филиалов,
дополнительных/операционных офисов банка:
- ведение переговоров с собственниками помещений
- постановка задач по поиску помещений агентствам недвижимости
- контроль за согласованием и подписанием договоров аренды и купли-продажи
- формирование команды проекта и руководство коллективом
- планирование бюджета проектов
- разработка бизнес-плана проектов (расчет CBA/FS)
- проведение тендеров по выбору подрядчиков, заключение договоров на проектирование и дог.подряда
- организация процесса строительства
- получение разрешений на СМР и согласований по выполненным перепланировкам в гос.инстанциях
- организация приемки объектов после завершения СМР и сдача объектов в эксплуатацию.

За 11 лет работы мной открыто 58 операционных/дополнительных офисов и филиалов Банка (+ОКВКУ)
В период финансового кризиса 2008-2009г. проведены переговоры с собственниками помещений и снижена арендная ставка в 20-ти отделениях
(в 3-х отделениях в центре Москвы - на 50%).
Также имеется опыт расторжения договоров аренды на взаимовыгодных условиях (выход из "сложных" договоров аренды) и закрытия (организации переезда) отделений.
2009-2011г. - был руководителем проекта "Premium banking
Апрель 2007 —
апрель 2008
1 год
Хоум Кредит энд Финанс Банк, Уральское представительство
Руководитель проектов
- поиск объектов недвижимости,
- взаимодействие с агентствами недвижимости,
- ведение переговоров с правообладателями объектов недвижимости,
- проведение предварительной юридической экспертизы правоустанавливающих и др. документов объектов недвижимости, подготовка аналитических документов для утверждения и рассмотрения руководством банка,
- заключение договоров аренды
- проведение тендеров и заключение договоров подряда,
- контроль за деятельностью подрядчиков,
- организация приемки объектов.

За год работы мной было найдено (закл.дог.аренды), построено и открыто 10 Кредитно-кассовых офисов "Хоум Кредит энд Финанс Банк" в г.Перми и Пермском крае.
Декабрь 2006 —
апрель 2007
4 месяца
Сеть супермаркетов "Пятерочка"
Менеджер по развитию (в отделе недвижимости)
- поиск нежилых помещений для размещения магазинов самообслуживания (аренда, купля-продажа),
- контакт с собственниками помещений (без взаимодействия с посредниками),
- выполнение комплекса мероприятий по открытию новых магазинов,
- подготовка планировок магазинов,
- обсуждение и заключение договоров с собственниками,
- подготовка документов для УФРС,
- лицензирование
- взаимодействие с застройщиками города и области, сбор информации,
- согласование объектов у руководства сети.
- заключение договоров на долевое участие в строительстве.
Сентябрь 2005 —
декабрь 2006
1 год 3 месяца
ООО "Евросеть-Екатеринбург"
Менеджер по развитию
- поиск новых торговых площадей
- проведение переговоров с собственниками помещений
- заключение договоров аренды - работа с арендодателями (перезаключение договоров аренды)
- контроль за открытием салонов связи
Январь 2003 —
июль 2005
2 года 6 месяцев
ООО "СОВА"
Менеджер по развитию
- перевод квартир в нежилой фонд,
- согласование рабочих проектов и ТЭО по строительству и реконструкции,
- получение разрешений (постановлений городской администрации) на строительно-монтажные работы,
- ввод объектов в эксплуатацию,
- получение технических условий городских служб,
- межевание, постановка земельных участков на кадастровый учет
Сентябрь 2002 —
январь 2003
4 месяца
Пермская научно-производственная приборостроительная компания
Экономист по финансовой работе отдела доходов
-ежегодное планирование бюджета
- расчет плановой выручки, хозяйственно-административных расходов, кредиторской задолженности, налогов, плановой прибыли/убытков,
- ежемесячный план-факт анализ доходов и расходов, финансового результата, ежемесячная аналитика продаж, дебиторской и кредиторской задолженности, учет отклонений и сравнение с предыдущими периодами.
- контроль и согласование оплат по реестрам платежей с учетом их целесообразности и соответствия с бюджетом
Январь 2001 —
сентябрь 2002
1 год 8 месяцев
Пермская научно-производственная приборостроительная компания
Техник-экономист по финансовой работе отдела доходов
выполнение актов сверки расчетов с поставщиками компании
- введение информации из платёжных поручений (при поступлении оплаты на р/счёт компании от покупателей) в базу данных SAP R3
- Контроль своевременного и правильного отражения хозяйственных операций в базах подразделений

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), работа с "ОRACLE"

Образование высшее

2003
Пермский Государственный Технический Университет
Экономика и Управление,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения